В качестве вступления можно сказать следующее.
Миссии часто дают выполнять в выборочной последовательности, но для удобства они
сгруппированы по принципу, кто их вам дает, рядом буква или символ, который
появляется на радаре. Ниже приводится описание только сюжетных миссий,
необходимых для завершения игры, а ведь есть еще масса второстепенных. Не
забывайте вовремя питаться и следить за физической формой, если вдруг
растолстеете, то убежать от погони или догнать негодяя будет тяжело. Почаще
сохраняйтесь, потому что провалить задание здесь проще простого. Какая-нибудь
нечаянно "вынырнувшая" из-за угла колымага может запросто похоронить планы на
удачное завершение долгой погони. Вас, конечно, все равно вылечат, но пропавшего
оружия и денег будет все же жаль. Не стремитесь попасть в соседний город, пока
он, что называется, "на замке", как только вы до него доберетесь, сразу
схлопочете "четыре звезды" и убрать их не будет никакой возможности. Кроме как
вернуться в родные пенаты. Итак, погнали... Полный список сюжетных миссий:
ЛОС-САНТОС. 1) Sean "Sweet" Johnson. (S). Big Smoke. Sweet & Kendl. Ryder.
Tagging Up Turf. Cleaning The Hood. Drive Thru. Nines and AK's. Drive By.
Sweet's Girl. Cesar Vialpando. 2) Lance "Ryder" Wilson. (R) Home Invasion.
Catalyst. Robbing Uncle Sam. 3) Melvin "Big Smoke" Harris. (BS) OG Loc. Running
Dog. Wrong Side Of The Tracks. Just Business. 4) Jeffrey "OG Loc" Martin. (OG)
Life's A Beach. Madd Dogg's Rhymes. Management Issues. House Party. 5) Frank
Tenpenny. (G) Burning Desires. Gray Imports. 6) Cesar Vialpando. (CV) High
Stakes, Low-Rider. 7) Sean "Sweet" Johnson (S), продолжение. Doberman. Los
Sepulcos. Reuniting The Families. The Green Sabre.
ПРИГОРОД, СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ.
8). Frank Tenpenny (G), продолжение. Badlands. 9) Catalina. (C) First Date. Tank
Commander. 10) The Truth (TT) Body Harvest. 11) Cesar Vialpando (CV),
продолжение. King In Exile. 12) Catalina (C), продолжение. First Base. Local
Liquor Store. Gone Courting. Against All Odds. Small Town Bank. 13) Cesar
Vialpando (CV), продолжение. Wu Zu Mi. Farewell, My Love... 14)The Truth (TT),
продолжение. Are You Going To San Fierro?
САН-ФИЕРРО. 15) Carl Johnson (CJ).
Wear Flowers In Your Hair. 555 We Tip. Deconstruction. Photo Opportunity. Jizzy.
16) Zero (Z). Air Raid. Supply Lines: New Model Army. 17) Jizzy ("голубой череп"
на карте). T-Bone Mendez. Mike Toreno. 18) Woozie (W) Mountain Cloud Boys. Ran
Fa Li. Lure. Amphibious Assault. The Da Nang Thang. 19) Carl Johnson (гараж),
продолжение. Outrider. 20) Frank Tenpenny (G), продолжение. Snail Trail. 21)
Carl Johnson (гараж), продолжение. Ice Cold Killa. Pier 69. Toreno's Last Flight.
Yay Ka-Boom-Boom.
ПУСТЫНЯ. 22) Незнакомец (?). Monster. Highjack. 23) Toreno
(T). Interdiction. Verdant Meadows. Learning To Fly.
ЛАС-ВЕНТУРАС 24) Woozie
("желтый символ"), продолжение. Fender Ketchup. Explosive Situation.
Architectural Espionage. You've Had Your Chips. 25) The Truth, продолжение. Don
Peyote. 26)Ken Rosenberg ("белый квадрат", внутри "Калигулы"). Intensive Care.
The Meat Business. 27) Frank Tenpenny. (G), продолжение. Misappropriation. 28).
Madd Dogg (D). Madd Dogg. 29) Woozie ("желтый символ"), продолжение. Fish in a
Barrel. 30) Ken Rosenberg ("белый квадрат"), продолжение. Freefall. 31) Frank
Tenpenny. (G), продолжение. High Noon. 32) Woozie ($), продолжение. Key To Her
Heart. Dam And Blast. Cop Wheels. Up, Up And Away! 33) Toreno ("самолет"),
продолжение. N.O.E. Stowaway. 34) The Truth ("самолет"), продолжение. Black
Project. Green Goo. 35) Ken Rosenberg ("белый квадрат"), продолжение Saint
Mark's Bistro. 36)Woozie ("желтый символ"), продолжение. A Home In The Hills.
ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЛОС-САНТОС. 37) Carl Johnson(CJ), продолжение. Vertical Bird. Home
Coming. Cut Throat Business. 38) Sean "Sweet" Johnson (S), продолжение. Beat
Down On B Dup. Grove 4 Life. 39) Carl Johnson(CJ), продолжение. Riot. 40) Sean "Sweet"
Johnson (S), конец. Los Desperados. End of The Line.
А теперь - поподробнее:
1)
Sean "Sweet" Johnson. (S)
Big Smoke. После пятилетнего отсутствия Карл Джонсон
узнает о смерти матери и прибывает в свой родной Лос-Сантос, где ему тут же
оказывает горячий прием полицейская банда во главе с офицером Франком Тенпенни.
Копы отбирают у бедняги все деньги и выкидывают Карла из машины, да еще на
территории соперничающей группировки. Надо побыстрее уносить отсюда ноги.
Садитесь на велосипед у стены и крутите педали до метки CJ на радаре. Это и есть
дом Карла, а заодно и родной район его банды, которая сейчас переживает тяжелые
времена. Приехав, идите к красному маркеру.
Sweet & Kendl. После встречи банда
отправится на кладбище, где их обстреляют из проезжающей мимо машины. Быстро
садитесь на велосипед и догоняйте своих товарищей. Парни из Ballas никак не
отстанут, поэтому группа разделится. Старайтесь не отстать от Райдера, он
прикатит прямо к дому Карла. На этом миссия и закончится. Теперь можно заходить
к себе домой, чтобы сохраниться, а угнанную машину загнать в собственный гараж.
Идите в дом Карла, сохранитесь рядом с дискетой и выходите обратно. Ответьте на
звонок мобильного телефона, это брат, Свит, а потом ступайте к дому Райдера.
Ryder. Садитесь у припаркованную подле дома машину и гоните в парикмахерскую.
Сделайте себе любую прическу, выходите и идите в пиццерию. Теперь придется
регулярно кушать, чтобы не терять вес и быть в форме, только не переедать -
тогда Карл не только ожиреет и начнет страдать одышкой, но и станет медленнее
бегать. Райдер попытается ограбить забегаловку, но у него ничего не выйдет.
Прыгайте в машину и отвезите неудачливого налетчика домой.
Tagging Up Turf.
Идите к дому братца, после партии в баскетбол вся шарашка отправится рисовать
граффити (отвезите ребят к новому маркеру), закрашивая чужие художества. Шон
покажет, как это делается. Закрасьте еще две граффити (на соседнем доме и
заборе), затем возвращайтесь в машину. Новая остановка будет на территории
Ballas. Сделайте здесь еще парочку граффити (каждая добавит по звездочке в
полоску тревоги) и бегите к новому красному маркеру. Перелезайте через несколько
изгородей (к счастью, копы этого делать не умеют) и лезьте на крышу дома, где
нарисуйте еще одну. Итого 6, а всего в SA можно сделать 100 граффити, к слову.
Возвращайтесь в машину к Шону и езжайте к его дому, где миссия и окончится.
Кстати, рядом с его домом есть баскетбольное кольцо и мячик, если охота - можно
покидать его в корзину. Ответьте на телефон, звонит офицер Эрнандес, он
приказывает не покидать город. В отличие от прошлых игр, вы теперь можете
плавать, поэтому добраться до соседнего острова не проблема, только все равно не
советую. Полиция там так сядет на хвост, что мало не покажется, и не отвяжется,
пока не уберетесь восвояси.
Cleaning The Hood. Садитесь в машину, подождите,
пока туда плюхнется Райдер и отправляйтесь на встречу с давнишним приятелем по
кличке "Большой медведь". Кажется, он пронюхал оставшиеся мозги. Теперь идите в
наркодилеру и прикончите его. Вроде бы, лично вам он ничего плохого не сделал,
но так уж записано в сценарии. Потом наведайтесь к нему домой и устройте там
бойню, пощадить можно только девушку в спальне. Возвращайтесь на родную улицу.
Drive Thru. Ваши соратники проголодались. Садитесь в машину и рулите до
отмеченной на радаре закусочной, где предлагают курицу. После заказа вновь
появится розовый "кадиллак", а вы начнете его преследование. Старайтесь не
упустить и держитесь поближе, чтобы "братья" прямо из машины могли вести огонь.
Когда она взорвется, добейте оставшихся Ballas и возвращайтесь к дому Шона.
Высадив брата и Райдера, катите к дому Смока. Позвонит Свит и расскажет про
спортзал, там вы сможете согнать лишний жир и накачать мускулатуру, если будет
такое желание. Для прохождения это несущественно.
Nines and AK's Залезайте в
тачку и езжайте со Смоком к дому Эммета. Здесь вы научитесь стрелять по бутылкам
и взорвете один автомобиль, выстрелив в бензобак. После урока стрельбы отвезите
Смока домой. С этих пор на карте появится магазин оружия, и вы сможете там
отовариваться. Позвонит Свит и выразит свое недовольство тем, что вы еще не
носите цвета банды. Посетите магазин Binco и купите там себе что-нибудь зеленое
из одежды.
Drive By. В машине вас уже дожидаются остальные кореша, садитесь и
рулите на территорию Ballas, место парковки указано на радаре. Здесь вы будете
вести, а дружки из окон лихо постреляют конкурентов, потом придется уничтожить
еще несколько таких групп. После чего вы получите "две звезды", езжайте в
перекрасочную мастерскую, чтобы от них избавиться. На сей раз вас покрасят
бесплатно. Отвезите банду домой, миссия будет завершена.
Sweet's Girl. Братец
попал в переделку, вам необходимо до него добраться раньше, чем индикатор его
здоровья сойдет на нет. На месте перестреляйте всех нехороших людей с оружием
(их неплохо получается и просто давить машиной), подберите Свита и его девушку,
заехав в красный маркер, и отвезите их в родной дворик.
Cesar Vialpando. После
бурной сценки выяснения отношения вашего брата и сестры (Свиту, видите ли, не
нравится ее бойфренд, Цезарь) садитесь в какую-нибудь машину и поезжайте в
гараж, указанный на радаре. Здесь вы получите подпрыгивающую машину, которая
снабжена специфической подвеской. Заезжайте на ней в гараж, в котором можно ее
перекрасить, поменять детали. Впрочем, сейчас модернизировать вовсе ничего не
обязательно, просто так надо по сценарию. Затем отправляйтесь на встречу
любителей прыгающих легковушек. Вам необходимо набрать определенное количество
очков, наклоняя машину в ту или иную сторону - вовремя попадая в ползущие по
экрану стрелочки.
2) Lance "Ryder" Wilson. (R)
Home Invasion. Дом Райдера, как и
жилище Свита, находятся рядом с вашим, поэтому его миссиями мы и продолжим
прохождение. Первым заданием станет ограбление. Рулите до обозначенного на
радаре дома, причем важно успеть пока не рассвело, забирайтесь внутрь. Хватайте
ящики и грузите их в фургон, минимум три штуки. Важно не разбудить хозяина,
поэтому крадитесь на цыпочках и замирайте, если уровень шума вдруг начал
подниматься. Позже вы всегда сможете пополнять свой кошелек подобным образом,
только помните, что грабить можно только по ночам, и вам понадобиться
аналогичный фургон. После "дела" откатите машинку в указанный гараж.
Catalyst.
Отвезите Райдера к поезду возле туннеля, где порешите две бандитствующие
группировки. Залезайте потом на грузовую платформу и кидайте Райдеру, который
поедет следом за составом, ящики с оружием. Осторожно, они взрываются. Когда
перекидаете 9 ящиков, надо будет смыться от полиции и перекрасить машину,
как-никак "3 звезды" все-таки. Возвращайтесь на Groove Street.
Robbing Uncle Sam.
Райдер опять подбивает Карла на ограбление, только на этот раз грабить придется
не частный дом со спящим хозяином, а военную базу, кишащую вооруженными
солдатами. Садитесь в фургон и поезжайте к базе, расположенной на небольшом
острове. Перелезайте через стену и сбейте замок, чтобы Райдер смог проехать на
территорию. Затем сбейте точно такой же замок на дверях склада, и при помощи
автопогрузчика загрузите в грузовик 6 ящиков с боеприпасами. Не забывайте
следить за здоровьем Райдера и отстреливайте солдат, что подойдут к нему слишком
близко. После погрузки езжайте к новому складу, маркеру на карте. За вами
увяжется несколько военных "хаммеров". Чтобы от них избавиться, необходимо
выкидывать из кузова на мостовую ящики, которые тут же станут взрываться. Самое
интересное - это то, что и рулить, и кидать ящики вы будете одновременно. Вернее
кидает Райдер, но только по вашему сигналу. Есть и другой вариант, просто выйти
из машины и расстрелять преследователей.
3) Melvin "Big Smoke" Harris (BS).
OG
Loc. Вы едете встречать еще одного члена банды, который мечтает стать звездой,
пожалуй, самый забавный из всех. После встречи отвезите его к дому Фредди. Тот
смоется на мотоцикле. Карл вместе с OG Loc'ом оседлают другой байк и помчатся
следом. Догоните и прикончите бедного Фредди. Петлять он будет долго и поймать
его удастся только тогда, когда он притормозит возле своих головорезов. После
отведите или отвезите OG Loc'а в ресторан быстрого обслуживания, где он отныне
станет работать.
Running Dog. Мирная поездка за кузиной толстяка Мэри не
предвещала ничего плохого, пока он был в хорошем расположении духа. Но потом оно
испортилось, Big Smoke затеял драку прямо на улице, а расхлебывать, как обычно,
придется вам. Догоните убегающего члена банды и убейте.
Wrong Side Of The Tracks.
Поезжайте к железнодорожному вокзалу, там садитесь на мотоцикл и догоняйте
только что уехавший поезд. Нужно ехать достаточно близко к локомотиву, чтобы
Смок мог расстрелять банду Вагос, что отстреливается на крыше. Потом просто
отвезите Смока домой.
Just Business. Теперь прокатите Смока в центр, а как
начнется стрельба - не дайте его убить. Перестреляйте всех в холле помещения со
статуей, потом вы окажетесь на улице. Продолжайте палить во все стороны, не
забывая присматривать за толстячком, пока он не вскочит на мотоцикл, а вы не
окажетесь на месте пассажира. Дальше остается только стрелять, а Смок будет
демонстрировать чудеса мотоциклетного пилотажа, взмывая над автобусами и
уворачиваясь от заторов на дороге. После очередной засады погоня переместится на
дно старого канала, преследователей будет много, а один грузовичок так вообще
умудрится лихо спрыгнуть с моста. Закончится эта длинная и красивая погоня не
менее зрелищно.
4) Jeffrey "OG Loc" Martin. (OG)
Life's A Beach. После разговора
с бывшим заключенным, который напялил на себя шапочку в форме гамбургера и
устроился работать в ресторан быстрого питания, отправляйтесь на пляж.
Поговорите там с ди-джеем у открытого фургона и согласитесь потанцевать, нужно
кликнуть "Y" пару раз. Вам необходимо набрать не менее 2500 очков, тогда сможете
украсть этот музыкальный микроавтобус. Потом отвезите его в гараж, обозначенный
на карте.
Madd Dogg's Rhymes. Начинающий певец, попрактиковавшись вокалу в
туалете, попросит Карла достать ему (вы правильно поняли, опять придется
воровать) стихи известного шоумена, который живет в шикарной вилле на холме,
рядом с надписью Vinewood. Оказавшись внутри, старайтесь не попадаться на глаза
охране, ведь из оружия у вас только нож. Заберите книгу из студии звукозаписи,
теперь можно использовать оружие, и покиньте виллу. Возвращайтесь к забегаловке
OG Loc'a. После этой миссии зазвонит мобильник - офицер Тенпенни хочет
пообщаться. Впрочем, можете пока не спешить с его заданиями, на карте появится
новый маркер, а сначала доделать все сценарии OG.
Management Issues. Джеффри все
никак не угомониться, ему, дескать, мешает менеджер Madd Dogg'a, поэтому его
нужно убрать. Отправляйтесь к закусочной Burger Shot, расположенной возле виллы,
где вы только что своровали стихи, увидите там черную машину. Повредите ее, а
потом, как высунется водитель, угоняйте и поезжайте на встречу с другими
водителями, нужно успеть до 10 часов вечера. Учтите, машину нельзя бить, иначе
придется ремонтировать. Припаркуйтесь между двумя другими аналогичными машинами
и, сохраняя дистанцию, поезжайте на церемонию награждения. Как только менеджер с
девчонкой сядут к вам в машину, гоните на пирс и выпрыгните из авто (нужно
нажать "Enter") в самый последний момент. Машина свалится в воду, и задание
будет выполнено.
House Party. OG Loc уволился из закусочной и собирается
закатить грандиозную вечеринку у себя дома. Отправляйтесь к нему в гости, это
как раз напротив родного дома Карла. Петь у юного дарования пока что получается
неважно, поэтому Карл и Райдер выйдут подышать свежим воздухом. А тут как раз
случится нападение банды Ballas. Перестреляйте их всех: на улице, потом на
мосту, далее они будут прибывать в неприличных количествах со всех сторон. Когда
всех положите, миссия окончится.
5) Frank Tenpenny. (G)
Burning Desires.
Настоящие копы, как известно, большие любители пончиков, поэтому компанию
офицера Тенпенни вы найдете в закусочной Jim's Sticky Ring. С большим пончиком
на крыше. Этот зарвавшийся страж закона хочет, чтобы вы устранили одного
неугодного ему человечка, придется выполнять. Сначала заберите "коктейли
Молотова" в центре города, в проулке между двумя зданиями, а потом спалите
указанный на карте дом. Нужно разбить окна и закидывать бутылки внутрь дома
(всего поджечь 5 окон), на шум тут же прискачет полиция, будьте к этому морально
готовы. В окне вдруг покажется девушка, вам необходимо ее спасти. Заходите
внутрь дома и ищите попавшую в беду дамочку, она на втором этаже. Подберите
огнетушитель на кухне и тушите пламя, чтобы ваша новая подружка смогла
пробраться к выходу. Далее приватизируйте какое-нибудь транспортное средство и
отвезите новую знакомую домой. Вы можете продолжить развивать с ней (как и с
прочими девушками) отношения, возя в рестораны и на танцы, делая подарки, но к
основной сюжетной линии это уже не относится.
Gray Imports. Отправляйтесь на
склад в порту, где Ballas крутят какие-то дела с русской мафией. Чтобы пройти
внутрь, необходимо сбить замок у двери. Доберитесь до офиса, русский поставщик
кинется наутек. Вам нужно его догнать и прикончить. Если не успеете, то он
шмыгнет в спортивную машину, а догонять его придется на мотоцикле. Как взорвете
тачку, миссия закончится.
6) Cesar Vialpando. (CV)
High Stakes, Low-Rider. Чтобы
вас допустили к этому заданию необходимо для начала раздобыть "прыгающую" машину
(low-rider). Она находится как раз неподалеку от красного маркера, во дворе с
сохнущим бельем, долго искать не придется. Потом поезжайте за дружком сестры,
чтобы принять участие в уличных гонках. Вам нужно их выиграть, проехав через
цепочку красных маркеров - финиш состоится на городском причале.
7) Sean "Sweet"
Johnson (S), продолжение.
Doberman. После спасения девушки вам позвонит братец
Свит, станут доступны его новые миссии. Сначала отправляйтесь к магазину
Ammu-Nation, купите оружие, если понадобится, и полностью зачистите
подконтрольную банде Ballas территорию (на карте она отмечена розовым цветом).
Чтобы, как говорится, ни один гад не уполз. Всего будет три волны атакующих,
потом необходимо прикончить и самого последнего бандита. После этого территория
перейдет под ваш полный контроль, станет зеленой на карте, и ее придется
периодически защищать. Зато прибавится денег, а вы сможете нанимать к себе в
качестве сопровождения до трех провожатых.
Los Sepulcos. Для начала этой миссии
придется подождать до 9.00 утра. Брат Карла задумал разом избавиться от большей
части конкурентов, перестреляв их, как куропаток, на церемонии похорон. Включите
в банду парочку оболтусов в зеленых рубахах и садитесь в авто. Вам нужно
добраться до кладбища, причем за ограниченное время, менее четырех минут. На
кладбище расправьтесь с Кейном и его помощниками, садитесь в машину и побыстрее
гоните к дому Свита, имея на хвосте "две звезды".
Reuniting The Families.
Садитесь в машину и отвезите дружков на стрелку в мотель. Появится полиция с
вертолетами и бойцами повышенной толстокожести. Забегайте в мотель и ищите там
Свита. Когда окажетесь на улице, сбейте вертолет и бегите за братом. На выручку
из-за угла неожиданно прикатят Смок с Райдером. Теперь вы будете стрелять с
заднего сиденья автомобиля преследующую вас полицию. В конце погони смотрите на
эффектный таран машины вертолетным винтом и большой "ба-да-бум", когда
легковушка, порвав придорожный плакат, врежется в бензовоз. Впрочем, герои нашей
истории от этого нисколько не пострадают.
The Green Sabre. После пламенной речи
Свита о будущем банды (если в двух словах, то смысл сводится к "мы их всех
порвем, йо") позвонит Цезарь и предложит встретиться, причем срочно. Поезжайте в
указанное на карте место, пересаживайтесь в другую машину и смотрите, как
Тенпенни, Смок, Райдер и ребята из Ballas мирно уживаются в одном гараже. Вот
так друзья... Немедленно хватайте любое колесное средство и на всех парах
неситесь под мост к Свиту, пока его еще не прикончили. Разборка закончится
приездом полиции, которая всех арестует. Карла отвезут за город, а Свита упрячут
в кутузку.
8). Frank Tenpenny (G), продолжение.
Badlands. Вас выдворили из
мегаполиса, поэтому придется какое-то время покантоваться в сельской местности и
маленьких городках. Отправляйтесь к домику в лесной глуши, что находится у
подножия самой большой горы в SA, и прикончите свидетеля, которого охраняют
федералы. После расправы сфотографируйте его тело и доставьте фотоаппарат на
место старта миссии. Собственно, это все.
9) Catalina. (C)
First Date. После
звонка Цезаря на карте появится новая метка в окрестностях Лос-Сантоса, где вы
встретите горячую (во всех смыслах) девушку по имени Каталина, которая
вознамерилась выжать из местной провинции все до последнего цента. Очень скоро
она сообщит, что планирует совершить четыре дерзких налета. Догадываетесь, кто
будет ей помогать? А теперь выбирайте.
Tank Commander. Попытка ограбления
заправочной станции. Залезайте в грузовик, подцепите к нему цистерну с топливом
и откатите в указанное на карте место. По дороге старайтесь не перевернуться,
эта махина очень легко валится в поворотах, и цистерна может отцепиться. Также
рекомендуется сперва уничтожить машину преследования с владельцем бензовоза, а
уже потом спокойно себе ехать, куда положено. Кстати, здесь же, на складе
назначения, вы можете устроиться на работу дальнобойщиком.
10) The Truth (TT)
Body Harvest. Работа с девушкой ненадолго прервется, так как вас потревожит
телефонным звонком новый персонаж. Старый хиппи, промышляющей продажей всякой
дури (у него на квартирке вы неожиданно столкнетесь с раскумаренным офицером
Тенпенни), попросит угнать комбайн и доставить его ему. Комбайн стоит поискать
на ферме, указанной на карте.
11) Cesar Vialpando (CV), продолжение.
King In
Exile. Это даже не миссия, так, треп между Карлом, его сестрой и Цезарем,
которые собираются отчаливать в Сан-Фиерро.
12) Catalina (C), продолжение.
First
Base. Правда, на пути в этот славный городок есть одно препятствие - Каталина,
помните? Карл ее навестит, они очень мило перемоют друг другу косточки и
отправятся бандитствовать себе преспокойно дальше. Вы снова можете выбрать одно
из трех следующих злодейств.
Local Liquor Store. Вас уже кто-то опередил,
ограбив винный магазинчик. Догоняйте на квадрацикле банду байкеров, пристрелите
их всех и соберите улов, чемоданчики с наличностью. Всего нужно разделаться с
тремя мотоциклистами и собрать три чемоданчика, после чего отвести Каталину в ее
убежище на холме.
Gone Courting. Опять никакая это не миссия, а лишь пустая
болтовня из разряда "милые бранятся...", описывающая жаркую ночь страсти между
Карлом и его ненасытной спутницей.
Against All Odds. Заходите внутрь
букмекерской лавочки, Каталина начнет палить в посетителей. Установите
взрывчатку на двери хранилища, подорвите ее. Затем проделайте то же самое и с
сейфом. Теперь пора сматываться, садитесь в автомобиль и катите в логово
Каталины, а на хвосте у вас будут болтаться пренеприятные "четыре звезды".
Small
Town Bank. Ограбление банка пройдет, как обычно, с шумом и треском. Клиенты
переполошатся, у Карла сдадут нервы - в результате здание окружит полиция.
Разнесите на куски банковские автоматы, соберите деньги и бегите за Каталиной
через заднюю дверь. Перестреляйте с дюжину копов, которые засели на крышах,
прячутся за картонными коробками, прыгайте на полицейский мотоцикл и старайтесь
не отстать от Каталины. Та еще гонщица. В конце концов, она врежется в
полицейский джип. Спасите ее, положив всех стражей порядка, а потом отвезите
неугомонную бандитку домой.
13) Cesar Vialpando (CV), продолжение.
Wu Zu Mi.
Снова гонки, на этот раз по сельской местности. Все просто, обгоните остальных
участников, езжайте через все красные маркеры, и миссия будет выполнена.
Farewell, My Love... Вторая гонка является зеркальным отображением первой, то
есть ехать придется по тому же маршруту, но в обратном направлении. Да, Каталина
представит вам своего нового мужчину, которым стал... впрочем, сами все и
увидите. После завершения гонки вы не получите новую машину, но кое-что получше
- собственный гараж в Сан-Фиерро! А Каталина с дружком укатят в Либерти Сити.
14)The Truth (TT), продолжение.
Are You Going To San Fierro? Помогите забавному
старичку (он будет медитировать, когда вы заявитесь) спалить все парники (вам
выдадут огнемет) возле хижины до прихода полиции. За пять минут управитесь?
Тогда самое время отправляться в славный город Сан-Фиерро, в ваш новый гараж.
Только сбейте сначала этот назойливый вертолет, чтобы не мешал наслаждаться
болтовней Трута.
15) Carl Johnson (CJ).
Wear Flowers In Your Hair. Вам нужно
раздобыть толковых механиков для своего гаража. Садитесь в машину, старичок
покажет дорогу. Джетро находится на похожей заправке на востоке. Потом
необходимо сделать остановку возле городского медицинского центра, подобрать
второго техника, Двейна, возле фургона по продаже хот-догов, после чего
наведаться в полицейский участок. Наконец, встретится с Зеро, специалистом по
электронике, у которого даже есть собственный магазинчик забавных игрушек. Когда
команда будет в сборе, отвезите всех в гараж.
555 We Tip. Отправляйтесь к
парковке отеля, спуститесь в гараж, прибейте парковщика и заберите его униформу.
Теперь дождитесь прибытия машины D.A. Садитесь в нее и отвезите в свой гараж,
где ее нашпигуют наркотиками. Потом доставьте ее обратно на парковку, в
указанное место, позвоните в полицию (надо подойти к входу в отель) и смотрите,
как законного владельца повяжут с поличным. По окончании этой миссии вы сможете
работать парковщиком.
Deconstruction. Весьма забавное задание. Карл собрался
навести шороху на бригаду рабочих, которые вкалывают на стройке рядом с гаражом,
чтобы неповадно было к сестре приставать. Садитесь в бульдозер (фирмы "Dude",
заметили?) и уничтожьте все жилые домики на стройке. Можно подорвать их
взрывчаткой или расстрелять из базуки, не суть важно. Затем бульдозером спихните
туалет с рабочим в яму, полезайте в бетономешалку и залейте яму бетоном.
Photo
Opportunity. Поезжайте на встречу с Цезарем (он находится между Лос-Сантосом и
Сан-Фиерро, машина стоит рядом с плакатом FleischBerg), а потом в городок Angel
Pine. Заберитесь на крышу дома, у которого вы припаркуетесь, и сфотографируйте
лица всех четырех бандитов, приехавших на встречу.
Jizzy. Давно не были в
приличном заведении? Самое время восполнить пробел, отправляйтесь в клуб Jizzy,
который располагается прямо под мостом Gant Bridge (а-ля "Золотые Ворота"). Его
хозяин попросит разобраться с одной проблемкой, кто-то положил глаз на его
девочек и убивает их одну за другой. Сначала отвезите одну его подружку (она
будет дожидаться в машине) в центр, потом езжайте в другой конец города и
пристрелите парня в плаще и шляпе, пристающего к проституткам. Времени на это
отводится всего две минуты. Вернитесь к машине, Джиззи протелефонирует новое
задание - спасти жизнь еще одной проститутке, она попала в передрягу под мостом.
Но и это еще не все. Доберитесь на все том же "пимпмобиле" до обозначенного на
карте здания, увидите белый лимузин и джип сопровождения. Обе машины необходимо
уничтожить, а после - добить и охрану.
16) Zero (Z)
Air Raid. Купите магазинчик
Зеро, чтобы стали доступны его миссии. После разговора с ним вы окажетесь на
крыше - сбивайте из пулемета игрушечные самолеты до того, как они успеют
повредить передатчики. Продержаться нужно немногим более трех минут.
Supply
Lines... Отомстить за позор Зеро, которого подвесили за трусы на одежную
вешалку, предстоит следующим образом. Вы управляете маленьким, игрушечным
самолетом Red Baron, который должен уничтожить несколько курьеров (точнее пять
человек, часть управляют фургонами, один колесит на велосипеде и один на
мотоцикле), чтобы растоптать бизнес главного врага вашего компьютерного гения.
Управление самолетом непростое, потребуется сноровка и терпение. Но это еще что,
ведь впереди будут аппараты куда как поинтереснее. После ликвидации курьеров
посадите биплан на крышу, с которой взлетали.
New Model Army. Это задание не
является обязательным, но, выполнив его, вы добьетесь того, что магазин игрушек
будет приносить максимальный доход. Зеро решился дать своему противнику
последний бой... на игрушечном поле. Он управляет автомобильчиком, а вы
вертолетом, к которому прикреплен большой магнит. Оттаскивайте в сторону
предметы, что стоят на дороге и мешают проехать машинке, стройте мосты из
металлических щитов, которые лежат на базе. А еще необходимо брать бомбы и
скидывать их на игрушечные танки. За отведенное время машина Зеро должна
добраться до чужой базы и не погибнуть под огнем танков.
17) Jizzy (Голубой
череп на карте).
T-Bone Mendez. Возле фургона вы увидите несколько
мотоциклистов, которые бросятся в разные стороны. Догоните их, расстреляйте
(главное - не повредить сами мотоциклы, груз может пострадать, и миссия
провалится) и соберите все посылки. Отвезите их потом в клуб к Джиззи.
Mike
Toreno. Дружок Джиззи оказался в беде, а вы будете его спасать. Садитесь в авто
и дуйте практически к своему гаражу, на стройку. Там вам сообщат новое место
назначения - доки, откуда придется ехать уже в аэропорт. И на все это дают
времени пять с половиной минут, не густо. В аэропорту нужно найти фургон, причем
метки на карте не будет, нужно ориентироваться по уровню сигнала. Он действует
по принципу "горячо-холодно": чем ближе вы к своей цели, тем сильнее сигнал и
наоборот. Перестреляйте охрану, а после взорвите и сам фургон, чтобы не
оставлять следов. Осталось отвести двоих товарищей к выезду из аэропорта... где
вы разом получите "три звезды". Перекрасьте машину и вернитесь в клуб к Джиззи.
18) Woozie (W)
Mountain Cloud Boys. Отвезите Вузи на встречу - это недалеко, на
соседней улице. Потом следуйте за ним во внутренний дворик, а после защищайте
слепого китайского босса от нагрянувшей вьетнамской мафии. Садитесь в машину,
уничтожьте пару машин преследования и доставьте Вузи домой. Крайне короткая и
прямолинейная миссия.
Ran Fa Li. Заберите автомобиль с парковки в аэропорту,
потом отвезите его в гараж китайской мафии, что на причале. Желательно без
серьезных повреждений. Дорогу то и дело будут перекрывать грузовики, потом
появятся преследователи на мотоциклах, в общем, скучать определенно не придется.
Lure. Вы должны отвлечь внимание, чтобы китайские боссы смогли улизнуть.
Садитесь в припаркованный у обочины джип и поезжайте в пригород, местечко Angel
Pine. При этом выходить из машины запрещено, или обман раскроется. На месте вас
начнут преследовать два мотоцикла, обстреливая из автоматов. Самое обидное, что
ответить им нельзя, можно только протаранить бампером. Правда, это все равно не
спасет, они потом все равно продолжат преследование. Когда проедете всю цепочку
из красных чекпойнтов (как в прежних гонках по пересеченной местности) и
остановитесь на заправке в Whetstone, Карл поговорит по телефону, а
преследователи, заглянув в окошко, поймут, что их надули. Но вас это уже не
касается, дело сделано.
Amphibious Assault. Если вам скажут, что у вас
недостаточный опыт подводного плавания - найдите ближайший водоем и поныряйте.
Таким образом вы сможете дольше задерживать дыхание, а оно как раз будет
нелишним. Поезжайте к докам, потом плывите к танкеру и забирайтесь на борт,
красные маркеры подскажут дорогу. От патрульных катеров лучше всего прятаться
под водой. На корабле спуститесь в трюм, установите жучок и возвращайтесь на
берег.
The Da Nang Thang. Начинается все с очередного "виртуального тира", пилот
управляет вертолетом, а вы стреляете из пулемета. После того как вас собьют,
плывите к кораблю и по веревочной лестнице карабкайтесь на борт. Далее по ящикам
перебирайтесь в центр корабля, спускайтесь в трюм и освободите китайских
пленников, сбив замок на контейнере. Теперь вам нужно попасть на капитанский
мостик и уничтожить китайского старичка, тот почему-то пожелает драться на
мечах. Вернитесь к бывшим пленникам, которые собрались у борта, и миссия
завершится.
19) Carl Johnson (гараж), продолжение.
Outrider. Езжайте на заправку
Xoomer и садитесь в седан, где Карла немного попугают, наставив на него пушку, а
потом выдадут очередное задание. Нужно ехать по этой же улице до здания Solarin
Industries. Подберите снайперскую винтовку, базуку и прыгайте на мотоцикл рядом
с фургоном. Ваша задача состоит в том, чтобы расчистить засаду на дороге до того
момента, как туда прибудет этот фургон. Потом уничтожить следующий блокпост (не
забывайте про стрелков в окнах соседнего дома) и еще один, и, наконец,
последний, возле стройки. Дальше спокойно сопроводите машину до пункта
назначения, это недалеко, и приготовьтесь избавляться от полицейской тревоги
уровня "трех звезд".
20) Frank Tenpenny (G), продолжение.
Snail Trail. Продажный
коп выследил Карла и в этом городке. Он хочет, чтобы навсегда замолчал один
пронырливый журналист вместе со своим осведомителем. Сначала заберите
снайперскую винтовку на стройке, в трубе, а потом следите за журналистом. К
несчастью, он сядет на поезд, и тот помчится, не упустите и продолжайте
преследование. Поезд прибудет на вокзал Лос-Сантоса. Продолжайте наблюдать за
репортером, он поймает такси, стибрите чью-нибудь машину и езжайте следом.
Только не слишком близко, следите за индикатором обнаружения. Попетляв по
городу, журналист приедет на пирс в Santa Maria Beach. Когда встреча состоится -
пристрелите обоих из снайперской винтовки, а если заметят, то догоните и
положите из любого оружия.
21) Carl Johnson (гараж), продолжение.
Ice Cold Killa.
Попытайтесь попасть в клуб Джиззи, что возле моста, вас не впустят. По
строительным лесам слева от входа заберитесь на мост, а с него спрыгните на
крышу клуба, там как раз открытое окошко есть. Да, если не хотите долго гоняться
за Jizzy по улицам - уничтожьте его лимузины у входа. Оказавшись внутри,
перестреляйте всех в клубе, хотя это и не обязательно, выходите. Джиззи
запрыгнет на мопед разносчика пиццы (или в лимузин, если вы его пощадили) и
помчится прочь. Догоните его и пристрелите, а после подберите выпавший мобильный
телефон.
Pier 69. На этот раз маркер будет не рядом с гаражом, а подле пирса
N-69. Поднимайтесь по лестнице на крышу, Цезарь передаст снайперскую винтовку.
Затем перестреляйте всех бандитов на крыше соседнего дома, а после появления Райдера и T-bone, разыщите и прикончите последнего. Потом прыгайте вслед за
Райдером в воду, он поплывет к моторной лодке, садитесь в другую лодку и
продолжайте погоню. Можно попытаться расстрелять его из снайперской винтовки,
хотя через какое-то время лодка сама взорвется.
Toreno's Last Flight.
Отправляйтесь в Downtown и помешайте погрузке товара. Когда окажетесь рядом с
взлетной площадкой, Торено скроется на вертолете. Быстро хватайте базуку и
сбейте уносящийся вертолет. Он будет долго лететь вдоль автострады, так что если
сразу не получилось, догнать не проблема.
Yay Ka-Boom-Boom. Позвонит друг Вузи и
сообщит, что заминированная машина дожидается вашего прибытия. Отвезите ее в
Doherty, к заводу. Перестреляйте охрану, заезжайте на территорию через главные
ворота, по доске запрыгните на машине в здание и припаркуйте адский подарочек
рядом с большими контейнерами с химикатами. Активируйте бомбу, у вас всего будет
40 секунд, чтобы добежать до выхода со склада. Выезжайте через главные ворота,
их прямо перед вашим носом закроют. Садитесь в машину, заезжайте на трамплин и
перепрыгните через стену. Если машину расстреляют, то на ее месте тут же
появится еще одна. Теперь точно все.
22) Незнакомец (?).
Monster. Позвонит
неизвестный и сообщит, что у него есть кое-какая информация о брате Карла. Чтобы
узнать подробности, следует прибыть на его ранчо. Оно находится в Tierro Robada,
это между Сан-Фиерро и Лас-Вентурасом. На месте получите "бигфут" (у этой
машинки поворачиваются сразу и передние и задние колеса, если нажать "пробел"),
на котором необходимо проехать через все чекпойнты (их всего 35), причем
быстрее, чем за 6 минут и 30 секунд.
Highjack. Таинственным незнакомцем оказался
Торено, он работает на какое-то секретное правительственное агентство и ему
необходима помощь Карла. Прыгайте на мотоцикл, Цезарь сядет на место пассажира.
Промчитесь по железнодорожному мосту и догоните грузовик. Нужно ехать слева от
него и с одинаковой скоростью, чтобы Цезарь смог перепрыгнуть в кабину и
остановить машину. Потом полезайте внутрь и отгоните грузовик в свой гараж.
Сериал "Дальнобойщики" продолжается.
23) Toreno (T).
Interdiction. Добирайтесь
на багги до указанного места в пустыне, это небольшой поселок рядом с дамбой.
Заберите базуку, садитесь на мотоцикл, багги или квадрацикл (какой, однако,
большой выбор) и поезжайте в зону, на вершину горы, где должны сбросить посылку.
Вертолет с грузом прибудет не один, поэтому, особо не мешкая, сбейте из базуки
вертолеты преследования. Потом садитесь на свое транспортное средство и
отправляйтесь на свалку старых самолетов, рядом с которым, возле домика у
океана, вы и найдете "посылку". Отвезите ее в мертвый город - самое место для
съемок голливудских вестернов, и миссия будет завершена.
Verdant Meadows. Вам
нужно купить... аэродром в Verdant Meadows. Отдадут недорого, всего за 80 000 $.
Зайдите в башню (вернее хижину) контроля за полетами, и будем учиться летать.
Learning To Fly. Необходимо пройти все 10 летных миссий (включающих легкий
самолет, боевой вертолет, биплан, на котором научат делать "мертвую петлю" и
бочку", прыжок с парашютом на заданную цель) с рейтингом выше 70 процентов.
Перед заданиями проведут подробный инструктаж, так что детально останавливаться
на обучении полетам мы не будем.
24) Woozie ("желтый символ"), продолжение.
Fender Ketchup. Вот мы и в городе, где за секунду выигрываются состояния и
сбываются мечты - Лас-Вентурас. Маркер находится возле входа в казино "Четыре
дракона". Вы должны напугать человечка, который привязан к капоту вашей машины.
Езжайте по встречной полосе, совершайте опасные маневры, попадайте в легкие
аварии (только не дайте ему погибнуть), тогда пленник начнет молить о пощаде и
расскажет имя "семьи", которая наезжает на Вузи. Отвезите его потом обратно к
казино, откуда стартовали.
Explosive Situation. Нужна взрывчатка, чтобы взорвать
казино конкурентов. Ее вы найдете в карьере, к западу от города. Здесь нужно
разбить четыре ящика строительной техникой (самосвал вполне подойдет) и достать
динамит, причем до того как истечет отведенное время, всего в вашем распоряжении
жалкие две с половиной минуты. Проблемы на этом, понятно, не закончатся.
Появится охрана, и выход будет заблокирован. Садитесь на мотоцикл и по
транспортерам выбирайтесь из котлована. Это непросто, но другого выхода просто
нет. Попрыгав по импровизированным трамплинам и выбравшись на дорогу, отвезите
динамит в указанное место. Кстати, позже можно вернуться в карьер и выполнить
там ряд второстепенных миссий.
Architectural Espionage. На сей раз понадобится
фотоаппарат, отправляйтесь к пиратскому кораблю и заберите камеру у одного из
туристов. Затем идите в City Planning Department и вежливо ("Y") попросите у
девушки разрешения посмотреть на план казино "Калигула". Она разрешит,
поднимайтесь по лестнице на самый верхний этаж. Теперь нужно отвлечь охрану,
спуститесь на этаж ниже, учините там беспорядки в комнате хранения документов,
потом вернитесь и беспрепятственно сфотографируйте план казино. А вот выбраться
будет намного сложнее, перестреляйте полицейских на лестнице и выходите на
улицу. Отнесите фотографии к "Четырем драконам".
You've Had Your Chips. Вузи
очень недоволен тем, что в его казино гуляют фальшивые фишки, похоже, дело рук
конкурентов. Отправляйтесь на завод пластиковых изделий, перелезайте через забор
и уничтожьте все белые агрегаты, стоящие вдоль стен. Потом просто вернитесь к
казино.
25) The Truth, продолжение.
Don Peyote. Старый хиппи объявился, а с ним
и его заботы. Найдите в пустыне, местечко Arco Del Deste, двух молодых людей (Paul,
Maccer) и отвезите их на змеиную ферму. Чтобы их перевезти, потребуется
подходящий транспорт, с двумя пассажирскими местами, например четырехдверный
седан. Потом подбросьте оболтусов до Лас-Вентураса, казино "Калигула". Там вас
все-таки догонят "фермеры" на грузовичках, замочите их, в результате
познакомитесь с новым типом по имени Рози.
26) Ken Rosenberg ("белый квадрат",
внутри "Калигулы").
Intensive Care. Подъезжайте на любой машине к парковке у
медицинского центра, рядом с аэропортом. Там сообщат, что Джонни Синдакко уже
увезли на "скорой помощи", похоже, мафия добралась до него раньше. На карте
появятся метки трех машин "скорой", в одной из них и находится Джонни (может
быть в любой). Чтобы узнать в какой именно - тараньте, лишние машины тут же
исчезнут с радара. Когда нагоните нужное авто, из него выбегут охранники,
перебейте их, садитесь за руль и отвезите мистера Синдакко на завод по
переработке мяса.
The Meat Business. Отвезите Розенберга на мясной завод, где вы
уже были, и входите внутрь. Начнется заварушка, перестреляйте всех бандюков,
Розенберг будет бегать рядом и тушить из огнетушителя пламя. Следите за его
индикатором здоровья, "босс" оказался на редкость хлипковат. Как выберитесь с
завода, отвезите Розенберга обратно в "Калигулу".
27) Frank Tenpenny. (G),
продолжение.
Misappropriation. Не пора ли снова прокатиться в пригород? Название
Aldea Malvada вам ни о чем не говорит? Странно, ведь именно там вы должны
ликвидировать цель и забрать досье. Уничтожить сразу не получится - цель улетит
на вертолете (впрочем, можно попытаться расстрелять издалека из снайперской
винтовки), залезайте во второй вертолет (к сожалению, гражданский) и начинайте
погоню. Предварительно уничтожьте всю охрану, чтобы вас тут же не сбили. "Цель"
приземлится на крышу одного из зданий, "паркуйтесь" на соседней крыше и
расстреляйте выбежавшего из вертолета человека из любого вида оружия, потом
заберите досье, миссия завершена.
28). Madd Dogg (D).
Madd Dogg. Какой-то идиот,
разрушив свою музыкальную карьеру и потеряв все деньги в казино, собрался
спрыгнуть с крыши, вам необходимо его спасти. Садитесь в старый грузовик с кучей
картонных коробок в кузове и подгоните ее к месту прыжка. Далее нужно перемещать
машину вслед за "прыгуном" (стрелочки вперед и назад, остальное управление
заблокировано). После прыжка отвезите неудавшегося самоубийцу в госпиталь,
только осторожно, каждый удар крайне отрицательно скажется на его самочувствии.
29) Woozie (желтый символ), продолжение.
Fish in a Barrel. Идите в казино
"Четыре дракона", вы станете его совладельцем. Ни погонь, ни стрельбы, ни даже
плохонького мордобоя не будет, увы. Только доберитесь до казино, после ролика
миссия завершится.
30) Ken Rosenberg (белый квадрат), продолжение.
Freefall.
Поезжайте в аэропорт, стащите отмеченный самолет (легендарный "До-до") из ангара
и летите на север, над океаном. Далеко за пределы видимой части карты. Скоро
увидите небольшой реактивный самолет, нужно зайти ему в хвост и подлететь к
"короне" (красный круг за самолетом), причем до того, как он прилетит в
Лас-Вентурас. Правильно заходить в хвост можно несколькими путями, но всегда
необходимо разворачиваться сразу же, как появится сообщение о "короне", и делать
это не плавно, а быстро, скажем, изобразить "мертвую петлю". Или попробовать
взлететь максимально высоко под облака, а после разворота спикировать (так
скорость максимальная) в хвост самолета. Когда Карл окажется на борту, перебейте
всех 4-х пассажиров и пилота, выглядывая из-за угла, потом посадите самолет в
аэропорту Лас-Вентураса. Миссия завершиться, как только самолет прекратит
движение по взлетно-посадочной полосе.
31) Frank Tenpenny. (G), продолжение.
High Noon. Фрэнк назначил по телефону встречу в городе-призраке в El Castilo Del
Diablo, к западу от Вентураса. Там он шваркнет лопатой своего товарища, офицера
Эрнандеса, заберет досье и поручит Карлу закопать тело. После сценки прыгайте в
багги, догоните и убейте офицера Полански. Он доедет до городка Fort Garson и
будет кружить по его улочкам какое-то время. Сначала нужно таранить его машину,
для этих целей подойдет грузовик, а потом пристрелить и выбравшегося из
покореженного кузова хозяина. Если во время погони он успеет отъехать на
достаточное расстояние, то миссия провалится. Чтобы было легче - попробуйте
прострелить колеса в тот момент, когда Полански побежит к своей машине, догнать
его тогда будет проще. Альтернативные варианты расправы выглядят так: можно
обогнать машину Полански и выстрелить из базуки или кинуть в нее взрывчатку, а
потом нажать на детонатор, можно спихнуть его с обрыва или попытаться утопить.
Вариантов много, но попотеть все равно придется изрядно.
32) Woozie ($),
продолжение.
Key To Her Heart. Чтобы получить доступ в казино, потребуется
карточка допуска, ее можно раздобыть у крупье. Отправляйтесь в "Калигулу",
подождите, пока выйдет девушка-крупье, у нее и есть нужная вам карточка. Девушка
сядет в розовую машину, следите за ней, только не подъезжайте слишком близко.
Поколесив по городу, она остановится у секс-шопа. Зайдите следом за ней внутрь и
понаблюдайте сценку с переодеванием. Потом зайдите в кабинку, вы автоматически
напялите на себя кожаный садо-мазо костюм (gimp suit). Выходите из магазина и
снова следите за машиной крупье. На этот раз она поедет за город и остановится у
небольшого одноэтажного дома. Припаркуйтесь рядом, а потом расстреляйте ее
дружка (с голым торсом и каким-то фаллоимитатором в руке), чтобы занять его
место. Заходите в дом, после сеанса грубого секса она станет вашей новой
девушкой. Миссия на этом завершится, но, к несчастью, карточку она все равно не
отдаст - для этого необходимо улучшить уровень отношений до 30 и выше процентов,
то есть за ней ухаживать, возить в ресторан, дарить подарки...
Dam And Blast.
Езжайте в аэропорт и садитесь в самолет, который стоит на взлетной полосе.
Летите к дамбе, там прыгайте, когда самолет коснется "короны", раздастся
соответствующий звуковой сигнал (ее сложно увидеть, находится высоко, в
облаках). Если все сделали правильно, то покажут ролик - самолет разобьется, а
Карл выпрыгнет с парашютом. Далее планируйте на парашюте в точку приземления.
После чего подберите нож и покромсайте им охранников, заходите внутрь дамбы.
Заложите взрывчатку возле каждого из пяти генераторов и выходите. Появится
полиция, но Карл спасется, спрыгнув с дамбы в воду.
Cop Wheels. В этом задании
нужно угнать четыре полицейских мотоцикла (их места обозначены на карте) и
завести их на грузовик, что курсирует по периметру Лас-Вентураса по местной
окружной дороге. Все бы ничего, но только копы всегда стоят рядом со своими
мотоциклами, да и время поджимает: 12 минут - не так уж много, если разобраться.
Up, Up and Away! Теперь понадобилось украсть большой транспортный вертолет с
военной базы, причем ворота на нее открываются только для военных автомобилей.
Отправляйтесь в военное хранилище топлива на окраине Вентураса, подождите, пока
из ворот не выедет "хаммер". Расстреляйте его в упор, залезайте внутрь и
проезжайте на базу. Там уничтожьте охрану и двух базукоманов, после чего
забирайтесь на крышу, где находится вертолет. Сбейте два вызванных на подмогу
боевых вертолета, потом взлетайте на грузовом и летите к новому маркеру. Под
брюхом у него прикреплен магнит (его можно опускать и поднимать на тросе),
цепляйте им банковский грузовик и перенесите на старый аэродром, что в пустыне.
Потом посадите вертолет здесь же, в указанном месте. Миссия завершена. Если вы
еще не раздобыли карточку у крупье Millie, позвонит Вузи и поинтересуется этой
карточкой. Раздобыть ее можно двумя способами: либо "гулять" девушку, пока она
ее сама не отдаст, но это долго и утомительно, либо убить ее. Снова позвонит
Вузи, после этого вы можете спокойно пробраться в дом крупье и забрать карточку.
33) Toreno ("самолет"), продолжение.
N.O.E. Вы найдете Торено на старом
аэродроме в пустыне, рядом с самолетом. Садитесь в самолет и летите в Angel Pine.
Причем лететь нужно очень низко, практически в паре десятков метров над землей,
или радары вас заметят - появятся истребители и закидают ракетами
"воздух-воздух". По прибытии пролетите через "корону", чтобы Карл смог выбросить
груз. Потом вернитесь на свой аэродром и посадите стальную птицу. Обратно также
лететь следует низенько-низенько, и лучше проверенным маршрутом. Миссия
завершиться, когда вы сядете на посадочную полосу.
Stowaway. Место действия
тоже, лица те же, но задачка стоит другая. Правительственные агенты из другого
департамента, нежели Торено, используют ваш аэродром как перевалочную базу, вы
должны этому помешать. Нужно забраться на взлетающий самолет, установить
взрывчатку и спрыгнуть с него. Просто? Да уж, куда проще. В общем, сначала
необходимо заехать на мотоцикле в открытый грузовой люк разгоняющегося самолета,
уворачиваясь от вылетающих оттуда ящиков и бочек, затем перебить всю охрану
(оружием пользоваться нельзя - кругом бомбы) и отнять у последнего агента
парашют. Потом заложите взрывчатку с дистанционным управлением и покиньте
самолет через тот же грузовой люк. Смотрите эффектную сценку, как за спиной
выпрыгнувшего Карла взрывается эта громадина. Все, миссия завершена. Раскрывайте
парашют и приземляйтесь, где больше нравится.
34) The Truth ("самолет"),
продолжение.
Black Project. Там, где вы ожидали увидеть Торено, неожиданно
появится старый хиппи и попросит провернуть для него поистине невыполнимую
миссию. Всего-то и нужно, что пробраться внутрь тщательно охраняемой базы N-69 и
выкрасть секретный проект (реактивный заплечный ранец). Чтобы открыть входные
двери, нужно забраться на башню, охрану на территории лучше убрать из
снайперской винтовки, под лучи прожекторов старайтесь не попадать. Да, вы все
это должны успеть сделать до рассвета, до 5:00. Если на подходе к башне вас
заметят, то придется пробираться через вентиляционную систему, люки находятся в
нескольких местах (просто расстреляйте и прыгайте внутрь). На базе нужно найти
карточку доступа и спуститься в низ очень глубокой шахты, где забрать реактивный
ранец (это и есть секретная разработка стоимостью 60 000 000 баксов) и вылететь
с ним в открытый люк. Приземлитесь на горе, где вас дожидается хиппи, миссия
завершена.
Green Goo. Теперь старый болван хочет, чтобы Карл полетел на ранце,
приземлился на поезд и украл... что-то, что он пока и сам толком не знает. Поезд
только что отправился на запад из Лас-Вентураса, его вы нагоните без труда. На
поезде расстреляйте три ящика, чтобы узнать в каком именно находится колбочка с
зеленой жидкостью. Потом заберите ее и отнесите на свой аэродром.
35) Ken
Rosenberg (белый квадрат), продолжение
Saint Mark's Bistro. Бегите в аэропорт,
садитесь в реактивный самолет и летите... ни за что не догадаетесь... в
Либерти-Сити! Как долетите до маркера, смотрите сценку: Карл приедет на такси в
ресторан. Перестреляйте всех в ресторане и... вы снова окажетесь в самолете, на
обратном пути в Лас-Вентурас. Приземляйтесь в аэропорту, дело сделано. Жаль, по
легендарному городу побродить не дали.
36) Woozie ("желтый символ"),
продолжение.
A Home in the Hills. Пора готовиться к прибытию братца из тюрьмы -
скажем, озаботится поиском подходящего жилища. Неудавшийся музыкант Мэд Дог как
раз пожаловался, что негодяи захватили его виллу в Лос-Сантосе. Вся компания без
долгих размышлений отправляется ее отбивать. Выпрыгнув из самолета, раскройте
парашют и старайтесь приземлиться на крышу виллы, рядом с надписью Vinewood.
Перебейте охрану и не дайте подстрелить десантирующихся с вами китайцев. Внутри
особняка уничтожьте охрану и бегите за Big Poppa, ему удастся вырваться из дома
и уехать на машине. Преследуйте и добейте, способ и оружие выбирайте сами.
Теперь вилла в вашем полном распоряжении.
37) Carl Johnson(CJ), продолжение.
Vertical Bird. Торено отвезет Карла к моторной лодке, в которой находятся
пистолет с глушителем и ножик. Рулите к авианосцу (он рядом с красным мостом) и
заплывайте внутрь, сзади открыты ворота. Нужно пробраться в комнату управления и
отключить средства ПВО, чтобы вас не сбили, когда станете взлетать. Поднимитесь
на палубу и захватите один из истребителей с вертикальным взлетом, на корабле их
несколько. Думаете, уже можно праздновать победу? Все еще только начинается.
Сначала сбейте три истребителя, которые прибыли по вашу душу (управление здесь
отличается от тех самолетов, которыми вы управляли ранее, не забывайте
отстреливать тепловые ловушки). Потом уничтожьте несколько кораблей-шпионов на
реке, рядом с плотиной. Приземляйтесь на свой аэродром и загоните самолет в
ангар. Теперь "Гидра" всегда будет там стоять, доступная в любое время.
Home
Coming. Свита выпустили на свободу - Торено этому поспособствовал. Доберитесь до
Pershing Square, подберите Свита (у братьев будет эмоциональный разговор,
впрочем, как всегда) и отвезите его домой. Только не на новую виллу, а в родной
дом на Groove Street. Район захвачен бандой Баллас, перебейте всех конкурентов и
наркодилеров, чтобы он снова стал вашим. Cut Throat Business. Отвезите Мэд Дога
в Flint County, где тусуется бывший дружок OG Loc. Теперь он вдруг превратился
во врага, хотя сам Карл воровал для него стихи, устранял неугодных продюсеров и
т.п. OG Loc умчится на юркой лодке на воздушной подушке, вы будете управлять
точно таким же одноместным транспортом. Стрелять нельзя, поэтому старайтесь
просто не отстать. На пляже Loc заедет на пирс и пересядет на карт, вам выдадут
аналогичный. Скоро погоня закончится, сморите ролик, в котором Loc'у указывают
его место, а Карл знакомится с представителем звукозаписывающей компании.
38) Sean "Sweet" Johnson (S), продолжение.
Beat Down On B Dup. Идите к дому
наркодилера по имени B Dup. Его дома не окажется, но вам подскажут где искать -
Glen Park. Начните войну между бандами, атаковав Баллас, и выиграйте ее. Когда
весь район перейдет под ваш контроль, перебейте охрану у красивого дома с
башенками и входите внутрь, чтобы окончательно разобраться с B Dup.
Grove 4 Life.
За вами сразу побежит целая толпа "однополчан", но скоро они отстанут. Хотя в
битве за район Idlewood могли бы и помочь. Перестреляйте там всех Балласов,
причем здесь придется воевать не за один, а за несколько микрорайонов (хотя для
прохождения достаточно и одного), в каждом из которых пережить тройную атаку.
Потом отвезите Свита домой.
39) Carl Johnson(CJ), продолжение.
Riot. В городе
началась паника, народ, прознавший о коррупции в полиции и недовольный тем, что
главным взяточникам опять все сходит с рук, крушит автомобили и занимается
мародерством (по улицам бегают толпы с телевизорами в руках). Поезжайте вместе с
братом на Groove Street. Таково задание - просто доехать до нужного места через
объятый массовыми беспорядками город. И ничего более.
40) Sean "Sweet" Johnson
(S), конец.
Los Desperados. Начните с того, что включите к себе в команду
парочку бандитов в зеленых рубашках, потом поезжайте к Unity Station, где к вам
примкнет еще три головореза. Помогите Цезарю зачистить свой квартал от банды
Вагос. После небольшой сценки придется перестрелять еще с несколько десятков
назойливых типов с голым торсом и яркими повязками на голове.
End of The Line.
Последняя миссия. Чтобы она стала доступной, вы должны захватить еще несколько
районов города. Когда будет достаточно (я захватил немногим меньше половины
районов Сантоса), Свит позвонит. Садитесь в его машину и езжайте к дому Смока в
East Los Santos. Просто так туда не попасть, захватите полицейский
бронетранспортер в двух кварталах и протараньте им входные двери, потом выходите
и топайте к желтому маркеру. Вы находитесь на первом этаже дома, а Смок прячется
на четвертом - найдите и прикончите его. Он носит бронежилет, поэтому стрелять
нужно по ногам и рукам. После кончины Смока на сцене объявится офицер Тенпенни,
заберет деньги и смоется. Нужно успеть выбежать из здания, пока оно не
обвалится, это случится примерно через семь минут. Чтобы лучше ориентироваться в
темноте, советуют одеть прибор ночного видения, хотя неплохо видно и без него.
На одном из этажей нужно прихватить огнетушитель, далее частенько придется
тушить пламя, а времени, сами понимаете, даже на перестрелки уже практически не
остается. На улице Тенпенни запрыгнет в пожарную машину, а Свит ухватится за ее
лестницу - гоните следом, только не предпринимайте попыток повредить машину,
братец может пострадать. Просто не упускайте ее из вида. Скоро появится
сообщение о том, что Тенпенни пытается сбросить Свита - теперь можно подъехать
поближе и спасти его. Главное - не медлить, ибо долго тот не продержится. Теперь
Свит будет рулить, а вы стрелять, причем долго: палите в полицейские машины,
мотоциклистов, банды на улицах... В результате Тенпенни свалится на "пожарке" с
моста, и все будет кончено. Смотрите финальную сценку (у Мэд Дога дела пошли в
гору, получил "золотую пластинку", и все этому радуются) и титры, вы это
заслужили. После финального задания можно продолжать играть дальше, ведь если вы
выполняли только вышеперечисленные миссии, то общий прогресс игры у вас будет
где-то в районе 60%. Чтобы добиться заветных 100%, нужно пройти все школы, а не
только обязательную летную, собрать по 50 раковин и подков, нарисовать сотню
граффити, найти все уникальные места для прыжков (их "всего" 70), довести
отношения с пятью девушками до максимума, выполнить все миссии за вора, скорую и
пожарных, таксиста, сутенера и полицейского. Еще парковщика, дальнобойщика, в
строительном карьере и машиниста грузового поезда. Поработать курьером, на
подъемном кране, выиграть все гоночные чемпионаты, соревнования по стрельбе и
совершить экстремальные трюки на стадионах. В общем, дел еще можно наворотить
много. Удачи!
|